💵 Бизнес 💵 - [Edston] Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» (2020) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

💵 Бизнес 💵 [Edston] Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» (2020)

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[Edston] Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» (2020)
25.png
В этом курсе вы найдете 30 эффективных инструментов привлечения клиентов от экспертов-практиков, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета или его полного отсутствия. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать. В курсе авторы показывают на практическом опыте, что для больших маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.
Авторы: Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников, Никита Алексеев, Ия Имшинецкая
Последнее обновление: июнь 2020

Чему вы научитесь
• Узнаете о самых эффективных методах низкобюджетного продвижения и научитесь их применять
• Сократите рекламный бюджет
• Научитесь создавать виральный контент
• Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
• Научитесь увеличивать средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
• Узнаете, как запускать сарафанное радио
• Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
• Разработаете стратегию малозатратного продвижения

Для кого курс:
- Предпринимателям (владельцам компаний)
- Владельцам маркетинговых агентств и сммщикам
- Штатным маркетологам и pr-специалистам

Большинство бизнесов использует один и тот же набор маркетинговых инструментов, в основном состоящих из платной рекламы в поиске и социальных сетях, забывая про кросс-маркетинг, PR, WhatsApp-рассылки, автообзвон и чат-бот рассылки, работу с блогерами и, конечно, управляемое сарафанное радио.

Эти методы позволят вашему проекту вырасти без затрат на рекламу.

Мы собрали экспертов своих областей в одном курсе, чтобы вы получили полный арсенал без бюджетных средств продвижения, могли выбрать подходящую стратегию для вашего проекта и начать получать результаты даже в кризисное время.

Учебный план
5 видео-уроков общей длительностью 600 минут
1. Партизанский интернет-маркетинг (Никита Алексеев)
2. PR-инструменты как элемент стратегии партизанского маркетинга (Роман Масленников)
3. Креативный маркетинг в социальных сетях (Ян Сташкевич)
4. Запуск сарафанного радио (Ия Имшинецкая)
5. Кросс-маркетинг (Владислав Бермуда)

Чему вы научитесь
  • Выбирать идею для проекта осознанно, а не "по залету", опираясь на ожидаемый возврат на вложенные усилия с учетом рисков, свои сильные и слабые стороны.
  • Разбираться в различных моделях и выбирать наиболее близкую вашему складу характера, амбициям и целям.
  • Вести процесс поиска product-market fit-а (соответствие продукта и рынка) через постоянное быстрое тестирование гипотез.
  • Формулировать гипотезы работающих связок клиента и продукта, приоритезировать их по методике ICE и быстро тестировать.
  • Оценивать размер рынка и потенциал проекта.
  • Определять профиль целевых пользователей и ключевые факторы успеха, по которым оценивают продукт.
  • Интервьюировать потенциальных клиентов (customer development), проверять гипотезы и искать новые боли.
  • Получите представление о базовых инструментах для создания MVP - минимально-достаточного продукта. Поймете, как своими руками создавать базовые лендинги на Tilda.
  • Поймете, где и как нанимать фрилансеров, разработчиков и других членов команды на ранних стадиях проекта.
  • Поймете, нужен ли вам партнер в бизнесе и как правильно договариваться "на берегу", чтобы потом не было больно расставаться.
  • Узнаете об актуальных способах привлечения пользователей на свой продукт.
  • Узнаете, как эффективно конвертировать пользователей в платящих клиентов и возвращать их для повторных покупок.
  • Поймете, как сводить юнит-экономику, чтобы побыстрее вывести бизнес в плюс.
  • Узнаете, как работает привлечение инвестиций, и какие виды инвестиций существуют для разных типов бизнеса.
  • Как рационально, без эмоций принимать решение о закрытии проекта или резком пивоте (смене курса).
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Wise Raven

🌸 Модератор 🌸
Команда форума
Обновите ссылку
Обновите пожалуйста
Добрый день, не работает ссылка, обновите пожалуйста
Добрый день! Обновите, пожалуйста, ссылку
Ссылка не работает, обновите пожалуйста
Ссылочку обновили) Приятного изучения)) Пожалуйста, сохраняйте материалы себе, чтобы не потерять!) :)
 
  • Like
Реакции: nafa
Сверху