🤱 Дети и родители 👼 - Дидактическая игра налево - направо - Амелика (2017) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🤱 Дети и родители 👼 Дидактическая игра налево - направо - Амелика (2017)

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
Дидактическая игра налево - направо (2017)
Автор: Амелика

111598_0.png

Дидактическая игра для мальчиков, игры к 23 Февраля, игра для развития ориентирования в пространстве, учим понятия налево — направо
Дидактическая игра для развития ориентирования в пространстве «Налево — направо». Материал игры на 2 листах, 1 лист с игровыми полями и лист с карточками к игре. Игра для детей от 2-х лет.

Основная цель игры — это научить ребенка быстро ориентирования в пространстве и на плоскости, различать понятия «направо» и «налево».

Как изготовить игру «Налево — направо»
Распечатайте материалы игры на цветном принтере, заламинируйте и вырежьте игровые поля и карточки.
Как проводить занятия с детьми
Предварительно покажите ребенку направления на себе, встаньте так же, как и ребенок (лицом в одну сторону) – показывая на своем теле: вправо – где правая рука, влево – где левая рука.
Затем разложите перед ребенком игровые поля с направлениями «налево» и «направо» и покажите руками эти направления.

После чего покажите 2 парные карточки в разных направлениях, например шагающего солдата. И попросите показать направления руками в какую сторону идет первый солдат, а в какую второй. Затем сами разложите карточки на игровые поля. После чего положите еще 2 парные карточки, например самолетики и попросите самостоятельно определить в каких направлениях он летит и разложить карточки на поле.

По мере выполнения задания добавляйте еще парные карточки.

Если малыш справляется с заданием, то переходите к следующей стадии игры — выберите 3 — 4 пары карточек, перемешайте и попросите ребенка разложить их.



Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху