🎯 SEO и SMM🎯 - [Ю. Черников, А. Валяев, Е. Лагутин] Интенсив: Live Instagram (Новинка 2016) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎯 SEO и SMM🎯 [Ю. Черников, А. Валяев, Е. Лагутин] Интенсив: Live Instagram (Новинка 2016)

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
Название: Интенсив: Live Instagram (Новинка 2016)
Автор: Ю. Черников, А. Валяев, Е. Лагутин

Когда вы пытаетесь запустить свой Instagram как инструмент лидогенерации и продаж, вы неизбежно сталкиваетесь с такими проблемами как:
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0115/72/ccf0f928fe05077116841a462b61f772.jpg
  • Как привлекать клиентов дёшево, не тратя много времени?
  • Как вообще начать использовать Instagram как инструмент лидогенерации и продаж?
  • Как не слить бюджет в дыру?
  • Как правильно вести личный аккаунт и управлять продажами?
  • Что постить, как часто и где брать контент для этого?
  • Где взять вменяемых подрядчиков и как их контролировать?
Вы знаете, что более 80% бизнес аккаунтов в Instagram просто не работают и сжирают деньги без отдачи, а их хозяева так и не знают почему подписчики не приходят, а продаж как не было так и нет?

Поэтому я для вас пригласил настоящих практиков!

…Провести Интенсив LIVE INSTAGRAM. Название говорит само за себя. Благодаря этому интенсиву вы сможете создать по настоящему живой аккаунт, автоматизировать продвижение через Instagram, и все это без мук.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

69430_0.png
  • 69430_1.png
    Оформление аккаунта

    Мы подробно разберем на примерах, как необходимо оформлять вашу учетную запись, чтобы она работала на вас
  • 69430_2.png
    Безопасность аккаунта
    Свой аккаунт необходимо обезопасить от взлома и бана, а если это случилось, вы узнаете, что делать
  • 69430_3.png
    3 типа конверсии
    Мы разберем, какие типы конверсии свойственны именно Instagram, и на что надо делать акцент в зависимости от целей
  • 69430_4.png
    Механики социальной сети
    Нужно хорошо понимать отличия данной соц сети от других, и как ваш подписчик будет себя вести с вашим профилем
  • 69430_5.png
    Необходимые виды контента
    Мы разберем более 80 форматов постов и раскроем совершенно новые возможности, о которых вы не знали
  • 69430_6.png
    Оформление постов
    Как необходимо оформлять посты: текст и его особенности, видео и его специфика, подбор картинок и графики
  • 69430_7.png
    Взаимодействие через контент
    Как подписчик будет взаимодействовать с вашим контентом, на что его надо побуждать и на что нельзя
  • 69430_8.png
    Составление контент плана
    Как составить продающий контент план и работать просто по графику, который вы спланируете прямо в прямом эфире
  • 69430_9.png
    Необходимые сервисы
    Какие сервисы необходимы для ведения вашего аккаунта, чтобы автоматизировать процесс продвижения и продаж
  • 69430_10.png
    Аналитика и статистика
    Как и что необходимо анализировать, чтобы понимать куда вы движетесь и что необходимо скорректировать в стратегии
  • 69430_11.png
    Платное продвижение
    Мы подробно разберем, как вы можете покупать рекламу, как не попасть на деньги и как получить максимум от нее
  • 69430_12.png
    Бесплатное продвижение
    Как вы можете продвинуть ваш Instagram, не вложив ни копейки, и при этом дать людям пользу и получить прибыль
  • 69430_13.png
    Продающий Instargam
    В этом блоке мы подробно разберем продающие механики, они бывают сильно разные и зависят от вашей стратегии
  • 69430_14.png
    Команда и подрядчики
    Кто должен вести ваш профиль, после того как вы его настроите, где взять людей и как подобрать хорошего спеца
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху