💵 Бизнес 💵 - [Константин Горбунов] Онлайн-Интенсив Яндекс Директ 2018 | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

💵 Бизнес 💵 [Константин Горбунов] Онлайн-Интенсив Яндекс Директ 2018

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума
2018-02-24_17-35-26.jpg
2018-02-24_17-38-50.jpg
2-х дневный Интенсив по Яндекс Директ:

Блок "Стандарт" (Запись одного дня, разбита на 3 видеоурока, 8+ часов)
  • Тенденции и что меняется в Яндекс Директ
  • Аналитика ниши, какие ниши подходят и нет
  • Прогноз бюджета.
  • Чек-лист создания новой рекламной кампании
  • Чек-лист анализа существующей рекламной кампании
  • Подбор ключей, словообразование, маски ключей.
  • Парсинг - быстро получаем сотни/тысячи ключей.
  • Архитектура рекламной кампании, группировка ключей
  • Direct Commander, как ускорить настройку кампании.
  • Оформление всех видов объявлений в Яндекс Директ
  • Ценообразование, выбор стратегий и назначение ставок.
  • Кампания в РСЯ, графические объявления
  • Кампания на поиске Яндекс Директ
  • Ретаргетинг, сегменты в Яндекс Метрике.
  • Яндекс Аудитории.
  • Динамические объявления
  • Смарт баннеры
  • Медийная реклама. Обновление Директа в марте 2018.
  • Ответы на вопросы.

Блок "VIP" (запись 2-го дня, разбита на 2 видеоурока, 5+ часов)
  • Чек-лист «Что нужно делать, для того чтобы проанализировать и повысить эффективность рекламных кампаний»
  • Отчеты в Яндекс.Директ.
  • Мастер Отчетов 2.0.
  • Отчеты в Яндекс.Метрике.
  • Пошаговые инструкции для улучшения рекламных кампаний.
  • Секретные темы.
  • Ответы на вопросы.
Продажник: http://monster-marketing.ru/intensiv-yd/

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

bobrovski

VIP
VIP
Не советую смотреть эту хрень. Открыл пример его РК, он вообще не вникает в запросы, что спарсил, то и воткнул, логика и отсев нецелевых и неконвертящихся запросов не его. Несколько примеров сразу на скрине. На будущее всем начинающим работу с Директом: запомните, запросы бывают либо продающие, либо нет. По запросу ООО Долото никто никогда ничего не купит-человек ищет ООО Долото, нафига ему покупать обычное долото? И фильтрация запросов по тематике необходима: долото для с/х техники и для перфоратора это две разные вещи и если продаете только второе, то первым запросом только впустую будете сливать бюджет. Инфозапросы НЕ продают! Как пример дальше в его РК запросы "долото фото в строительстве", "долото гост" и тп. Человеку нужно фото, госты, ему не нужно покупать!

 
Сверху