📶 Социальные сети 📶 - Практический онлайн-курс "Instagram маркетолог" 9.0 по продвижению и заработку в Instagram (2019) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

📶 Социальные сети 📶 Практический онлайн-курс "Instagram маркетолог" 9.0 по продвижению и заработку в Instagram (2019)

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[Алена Целовальникова, Леся Фетисова] 7-ми недельный практический онлайн-курс "Instagram маркетолог" 9.0 по продвижению и заработку в Instagram (2019)
практический курс - Instagram маркетолог по продвижению и заработку в Instagram.png
Этот курс для тебя, если ты:
  • Блогер - Хочешь раскрутить свой Инстаграм и зарабатывать на нем?
  • Онлайн-предприниматель - Хочешь увеличить продажи своих товаров и услуг?
  • SMM-специалист - Хочешь освоить востребованную профессию и зарабатывать удаленно?
Программа курса:

1. Основные инструменты работы в Instagram

  • Воронка Instagram
  • Cистема ранжирования
  • Основные настройки Instagram
  • Стратегия присутствия в соцсет
Результат: Научитесь анализировать профили в Instagram (свои и конкурентов). Выберете "денежную" нишу для ведения аккаунта, разберетесь со статистикой и выбором целевой аудитории. Создадите финансовую стратегию.

2. Упаковка профиля в Instagram
  • Поиск ниши и тематики
  • Уникальное торговое предложение бизнеса и блога в соцсетях
  • Блог на экспертности
  • Выбор целевой аудитории профиля
Результат: Построите SMM-стратегию. Правильно оформите аккаунт: шапку, логин, аватар, имя и описание профиля, активную ссылку.

3. Визуальный контент в Instagram
  • Визуальный контент в Instagram
  • Концепция визуального оформления
  • Продающий визуал
  • Виды визуального контента
  • Где брать вдохновение для создания визуального контента
  • Графические элементы в Instagra
Результат: Сможете создавать качественные продающие фото для Instagram, работать в программах по обработке фото. Писать техническое задание и референс для фотографа.

4. Текстовый контент в Instagram
  • Виды контента в Instagram
  • Структура поста в Instagram
  • Продающие тексты и заголовки
  • Вовлекающий контент
  • Планирование публикаций и составление контент-плана
  • Как научиться писать?
Результат: Узнаете, как выходить в ТОП, писать продающие посты и рекламные объявления, вовлекать аудиторию, работать с хештегами и геометками.

5. Автоматизация работы в Instagram
  • Сервисы автоматизации
  • Лимиты Instagram
  • Эффективный массфоловинг
  • Очистка аккаунтов от ботов
Результат: Научитесь работать в программах для автоматизации инструментов привлечения аудитории: массфоловинга и масслайкинга, автодиректа, автопостинга, очистки аккаунта от ботов, переадресации сообщений.

6. PR – Продвижение профиля
  • Конкурсные механики (розыгрыши, giveaway, SFS, марафоны)
  • Блогеры (выбор, переговоры, размещение)
  • Бесплатные методы продвижения (взаимный пиар, коллаборации)
Результат: Разберетесь во всех бесплатных и платных методах продвижения, научитесь отбирать и договариваться с блогерами.

7. Таргетированная реклама
  • Подготовка профиля к рекламе
  • Настройки рекламного кабинета Facebook
  • Эффективные рекламные объявления
  • Сбор аудитории
  • Реклама через Instagram и Facebook
Результат: Подготовите аккаунт к рекламе, научитесь настраивать рекламу через Instagram и Facebook в ленте и сториз.

8. Упаковка экспертности
Профессия Instagram-маркетолог

  • Чек-лист компетенций
  • Instagram-маркетолога
  • За что отвечает Instagram-маркетолог
  • Стоимость услуг Instagram-маркетолога
  • Резюме Кейс
Результат:В результате упакуете свой экспертный блог, составите продающее портфолио.

9. Поиск и работа с клиентами
Профессия Instagram-маркетолог

  • Схема работы Instagram - маркетолога
  • Способы поиска клиента на практику (бесплатно)
  • Способы поиска платного клиента
  • Этапы общения с клиентом
  • Способы увеличения дохода Instagram - маркетолога
Результат: В результате найдете себе первого платного клиента, начнете выстраивать с ним эффективную коммуникацию.

10. KPI и отчетность
Профессия Instagram-маркетолог

  • KPI и метрики эффективности
  • Факторы, влияющие на KPI
  • Контент-план и медиа-план
  • Отчеты
  • Работа с клиентом
Результат: В результате вы составите План - KPI, научитесь правильно отчитываться перед клиентами.

Продажник
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху