💵 Бизнес 💵 - [Светлана Бовкун] Нетворкинг: Cтроим сеть контактов для работы и жизни [LABA] | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

💵 Бизнес 💵 [Светлана Бовкун] Нетворкинг: Cтроим сеть контактов для работы и жизни [LABA]

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума
2018-02-07_12-16-50.jpg
КОРОТКО О КУРСЕ
Профессиональный рост и успех в бизнесе часто зависят от одного звонка, рукопожатия или произведенного однажды впечатления. Способность завести непринужденный разговор и внимательно выслушать – ключ ко многим возможностям, и важно уметь его подобрать.

Образовательная платформа LABA представляет онлайн-курс «Нетворкинг» о том, как эффективно налаживать контакты.

На курсе вы узнаете, как правильно систематизировать, анализировать, мониторить и находить нужных людей, с которыми важно установить связь. Как поддерживать с ними доверительные отношения, быть полезным им и получать пользу самому.

Вы увидите, как правильная коммуникация влияет на ваш успех, научитесь заводить нужные контакты и переводить их в деловые, дружеские и доверительные отношения. Поймете, как строить свою сеть знакомств с помощью Facebook и Linkedin, а также как правильно презентовать себя и выстраивать свой личный бренд.

Курс читает Светлана Бовкун, профессиональный коммуникатор, выпускница британского Chartered Institute of Public Relations и сооснователь фестиваля Kyiv Maker Faire.

ПРОГРАММА КУРСА
  • Занятие 1. Анализ нашей среды и как мы можем на нее повлиять
    • Чем нетворкинг отличается от обычного общения
    • Понимание того, насколько мы подвержены внешнему влиянию
    • Как бы вел себя японец, если бы его вырастили мексиканцы
    • Можно ли изменить среду, когда ты взрослый
    • Практика: строим вашу личную карту
    • Как отличается нетворкинг для разных сфер жизни и работы
    • Look Inside – Look Outside, анализ среды
Занятие 2. Личный бренд в нетворкинге
  • Навык смотреть на себя в долгосрочной перспективе
  • Кто вы и что означает «быть собой». Что вы коммуницируете вовне
  • Персональный сторителлинг
  • Личное/профессиональное - разделять или нет
  • Роли и их соотношение с личным брендом
  • Можно ли играть роль, которая вам не близка
  • Как быть профессионалом, сохранив время и нервы
  • Написание автопортрета, упражнение по модели Savoir Relier
Занятие 3. Пошаговое построение сети
  • Круги общения, почему связи важны на всех уровнях
  • Почему важно иметь малый круг сторонников
  • Искусство быть хорошим соседом
  • Упражнение Network 360° по Рании Андерсон
Занятие 4. Тактики общения
  • Интроверты/экстраверты - генетика или навык
  • Базовые схемы по Кристоферу Гаррату
  • Общение в группах. Small Talks
  • Общение один на один: знакомства, первая встреча
  • Можно ли научиться быть дружелюбным
  • Невербальное общение
  • Нет. Важное слово
Занятие 5. Базовые принципы влиятельности по модели Мичиганского университета
  • Структурная, формальная и неформальная влиятельности
  • Влияние и зависимость: 2 стороны одной медали
  • Построение отношений: опыт HR из Morgan Stanley
  • Разница между влиянием и манипуляцей, стратегии защиты
  • Факторы влияния: социальное одобрение, рамки, контекст
  • Кейс. Эксперимент Opower: что заставляет людей экономить электричество
  • Занятие 6. Искусство обратной связи и правильных писем
    • Почему не работают шаблоны
    • Что мешает вам написать партнерам вашей мечты уже сегодня
    • Follow Up, Double Opt In и другие полезные слова
    • Кейсы: знакомство, спонсорское предложение
  • Занятие 7. Эффективные ивенты
    • Куда и с какой целью мы идем cегодня вечером, завтра, через год
    • О важности вопроса “Зачем вы вообще сюда пришли”
    • Путь от гостя к спикеру
    • Важные ивенты: визиты вежливости, расширение кругозора
    • Управление контактами: можете ли вы найти человека и помните ли вы, с кем вы познакомились
    • Кейсы от UTEW
  • Занятие 8. Правильное использование социальных сетей
  • Кого и зачем мы фоллоуим и кто фоллоуит нас
  • Кого мы комментируем, зачем и что это о нас говорит
  • Практические кейсы: особенности Linked In, Facebook, Twitter, Telegram
  • Как выстроить социальное пространство, которое будет вас вдохновлять, помогать и обучать
  • Привычки, которые помогают управлять социальными сетями, а не быть их рабом
Продажник: https://l-a-b-a.com/lecture/show/160

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху